Каталог товаров

Товаров: Сумма:
0 шт 0 грн
Корзина пуста Выберите товары

Горячая линия по вопросам наличия

+38(050)450-45-52

Курс:

25.4 грн

Что делать, если не работает тачскрин Meizu M5C после замены дисплейного модуля
Что делать, если не работает тачскрин Meizu M5C после замены дисплейного модуля 19 Ноября 2018 14:36

Что делать, если не работает тачскрин Meizu M5C после замены дисплейного модуля

В последнее время участились возвраты дислейных модулей Meizu M5C (M710H) по причине «не работает сенсор». Нами были проверены все дисплейные модули, поступившие на возврат по данной причине. В результате теста, было выявлено три ревизии дисплейных модулей: 

  • С зеленым шлейфом сенсора и маленькой микросхемой (нет в ассортименте)
  • С желтым шлейфом сенсора и маленькой микросхемой (несовместимы с Flyme OS 6.0.2.3G, совместимы с Flyme OS 6.0.2.0G)
  • С желтым шлейфом сенсора и большой микросхемой (совместимы со всеми версиями Flyme OS)

 

Все проблемные модули изъяты из продажи. На данный момент, в продажу поступают исключительно модули, совместимые с Flyme OS 6.0.2.3G. Насколько нам известно, проблемные модули второго типа широко представлены на рынке, в том числе и у наших конкурентов. Видео ниже представляет из себя подробную инструкцию по перепрошивке устройства на Flyme OS 6.0.2.0G, что является решением проблемы.