Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего и ненадлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".
Сроки возврата и обмена
- Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
- Обратная доставка товаров надлежащего качества производится за счет покупателя
- Обратная доставка товаров ненадлежащего качества производится за счет продавца
Условия возврата для товаров надлежащего качества
- Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
- Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Условия возврата для товаров ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества имеет такие недостатки, которые делают его использование по назначению невозможным.
Покупатель имеет право вернуть/обменять свой заказ как товар ненадлежащего качества, если получил:
- уже бывший в употреблении товар
- товар с дефектом
- товар с неполным комплектом
- товар с повреждениями (царапинами, сколами, пятнами, трещинами).
Чтобы произвести обмен, возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества вам необходимо:
- Написать сообщение на почту info@fixup.ua или позвонить по телефону +38 (093) 170 12 26
Кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который Вы приобрели у нас и хотели бы вернуть - Сообщить номер заказа или номер телефона на который оформлялся заказываемые заказы, причина возврата или обмена товара и № банковской карты для возврата средств.
- Вложить чек из нашего магазина, который Вы получили вместе с покупкой
- Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с не поврежденной упаковкой. Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества производится с помощью службы доставки «Новая почта».
Данные для отправки:
г. Днепр
Отделение Новой почты №44
Получатель: Шарковая Оксана
Телефонный номер получателя : 0956393464
Адрес возврата:
Украина, Киев, 03055, пер. Тбилисский 4/10, 1 подъезд, 3 этаж, кабинет 302 - Сообщите нам № декларации отправленной посылки
- После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.
В случае возврата товара надлежащего качества транспортные расходы платит клиент.
При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.
Согласно закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.