Гарантийные обязательства
Наш магазин предоставляет гарантию сроком в 30 календарных дней с момента отгрузки реализуемого товара клиенту. Гарантия предполагает под собой бесплатную замену товара на аналогичный, либо возврат полной стоимости товара в случае соблюдения клиентом гарантийных обязательств. В соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей», обмен товара, либо возврат средств производится в течение 14 календарных дней с момента получения возврата. На практике обмен, либо возврат средств производится в течение 1-3 рабочих дней с момента получения возврата, при условии, что возврат оформлен правильно и чётко указана причина возврата.
Заполнение формы возврата ОБЯЗАТЕЛЬНО, это ускорит процесс приема и обмена товара. Возвраты без описания причины принимаются в порядке очереди, без возможности срочного проведения.
Гарантия распространяется на:
- Дисплеи и дисплейные модули
- Сенсорные экраны
- Аккумуляторы
- Корпусные элементы
- Шлейфы и субплаты
- Аксессуары (помимо защитных стекол и пленок)
Во избежание конфликтных ситуаций, убедительная просьба, при получении посылки:
- осмотреть товар на предмет визуальных дефектов, механических повреждений, соответствия наименования;
- протестировать запчасть путем навесного монтажа на всех необходимых режимах;
- снимать защитные пленки и устанавливать запчасть в устройство исключительно после предварительного тестирования.
Порядок проведения возврата/обмена дефектных комплектующих:
- при выявлении дефекта любого характера, необходимо связаться с менеджером, который сообщит Вам реквизиты для отправки возврата;
- в личном кабинете необходимо создать возврат, где в обязательном порядке необходимо указать причину возврата по каждой позиции (возврат не будет проведен до выяснения причины);
- возвращаемый товар необходимо как следует упаковать.
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
- Наличие следов установки и эксплуатации (остатки клея, царапины, потертости)
- Утерян товарный вид комплектующего/упаковки
- Наличие механического повреждения
- Отсутствие защитных пленок, печатей, стикеров и пломб
- Следы пайки (помимо тех случаев, когда деталь невозможно проверить навесным монтажом)
- Превышение гарантийного срока
- Гарантия не распространяется на микросхемы, микрофоны, слуховые и полифонические динамики, коннекторы, коаксиальные кабели, а также расходники.
Гарантия не покрывает риски повреждения либо утери товара транспортной компанией. Убедительно просим при получении посылки внимательно осмотреть упаковку и товар на предмет целостности и соответствия накладной в присутствии представителя компании-перевозчика либо курьера. Наша компания не несет ответственности за случаи утраты, а также повреждение товара при транспортировке. Если такой случай имеет место быть, необходимо произвести фото-фиксацию поврежденного товара, после чего составить акт на поврежденную посылку, исходя из правил компании-перевозчика.