Каталог товаров

ru
Товаров: Сумма:
0 шт 0 грн
Корзина пуста Выберите товары

Горячая линия по вопросам наличия

+38(093)170-12-26

Курс:

39.6 грн

Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства

Наш магазин предоставляет гарантию сроком в 30 календарных дней с момента отгрузки реализуемого товара клиенту. Гарантия предполагает под собой бесплатную замену товара на аналогичный, либо возврат полной стоимости товара в случае соблюдения клиентом гарантийных обязательств. В соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей», обмен товара, либо возврат средств производится в течение 14 календарных дней с момента получения возврата. На практике обмен, либо возврат средств производится в течение 1-3 рабочих дней с момента получения возврата, при условии, что возврат оформлен правильно и чётко указана причина возврата.

Заполнение формы возврата ОБЯЗАТЕЛЬНО, это ускорит процесс приема и обмена товара. Возвраты без описания причины принимаются в порядке очереди, без возможности срочного проведения.

Гарантия распространяется на:

  • Дисплеи и дисплейные модули
  • Сенсорные экраны
  • Аккумуляторы
  • Корпусные элементы
  • Шлейфы и субплаты
  • Аксессуары (помимо защитных стекол и пленок)

Во избежание конфликтных ситуаций, убедительная просьба, при получении посылки:

  • осмотреть товар на предмет визуальных дефектов, механических повреждений, соответствия наименования;
  • протестировать запчасть путем навесного монтажа на всех необходимых режимах;
  • снимать защитные пленки и устанавливать запчасть в устройство исключительно после предварительного тестирования.

Порядок проведения возврата/обмена дефектных комплектующих:

  • при выявлении дефекта любого характера, необходимо связаться с менеджером, который сообщит Вам реквизиты для отправки возврата;
  • в личном кабинете необходимо создать возврат, где в обязательном порядке необходимо указать причину возврата по каждой позиции (возврат не будет проведен до выяснения причины);
  • возвращаемый товар необходимо как следует упаковать.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • Наличие следов установки и эксплуатации (остатки клея, царапины, потертости)
  • Утерян товарный вид комплектующего/упаковки
  • Наличие механического повреждения
  • Отсутствие защитных пленок, печатей, стикеров и пломб
  • Следы пайки (помимо тех случаев, когда деталь невозможно проверить навесным монтажом)
  • Превышение гарантийного срока
  • Гарантия не распространяется на микросхемы, микрофоны, слуховые и полифонические динамики, коннекторы, коаксиальные кабели, а также расходники.

Гарантия не покрывает риски повреждения либо утери товара транспортной компанией. Убедительно просим при получении посылки внимательно осмотреть упаковку и товар на предмет целостности и соответствия накладной в присутствии представителя компании-перевозчика либо курьера. Наша компания не несет ответственности за случаи утраты, а также повреждение товара при транспортировке. Если такой случай имеет место быть, необходимо произвести фото-фиксацию поврежденного товара, после чего составить акт на поврежденную посылку, исходя из правил компании-перевозчика.