Каталог товаров

ru
Товаров: Сумма:
0 шт 0 грн
Корзина пуста Выберите товары

Горячая линия

+38(093)170-12-26

Курс:

40.9 грн

Обмен и Возврат

Обмен и Возврат

Гарантийные обязательства

В соответствии с положениями Закона Украины "О защите прав потребителей", обмен или возврат происходит в течение 14 календарных дней с момента получения товара. Возврат средств осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента получения возврата для товаров надлежащего и ненадлежащего качества при условии, что возврат оформлен правильно и четко указана причина.

Заполнение формы возврата ОБЯЗАТЕЛЬНО, это ускорит процесс приема и обмена товара. Возвраты без описания причины принимаются в порядке очереди, без возможности срочного проведения.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества:

  • Дисплеи и дисплейные модули
  • Сенсорные экраны
  • Аккумуляторы
  • Корпусные элементы
  • Шлейфы и субплаты
  • Аксессуары (помимо защитных стекол и пленок)

Во избежание конфликтных ситуаций, убедительная просьба, при получении посылки:

  • осмотреть товар на предмет визуальных дефектов, механических повреждений, соответствия наименования;
  • протестировать запчасть путем навесного монтажа на всех необходимых режимах;
  • снимать защитные пленки и устанавливать запчасть в устройство исключительно после предварительного тестирования.

Порядок проведения возврата/обмена дефектных комплектующих, товаров ненадлежащего качества:

  • при выявлении дефекта любого характера, необходимо связаться с менеджером, который сообщит Вам реквизиты для отправки возврата;
  • в личном кабинете необходимо создать возврат, где в обязательном порядке необходимо указать причину возврата по каждой позиции (возврат не будет проведен до выяснения причины);
  • возвращаемый товар необходимо как следует упаковать.

Реквизиты для возврата/обмена товара:

г. Днепр, Новая Почта №44
Шаркова Оксана
0956393464

Доставку товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Доставку товара ненадлежащего качества оплачивает продавец.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • Наличие следов установки и эксплуатации (остатки клея, царапины, потертости)
  • Утерян товарный вид комплектующего/упаковки
  • Наличие механического повреждения
  • Отсутствие защитных пленок, печатей, стикеров и пломб
  • Следы пайки (помимо тех случаев, когда деталь невозможно проверить навесным монтажом)
  • Превышение гарантийного срока
  • Гарантия не распространяется на микросхемы, микрофоны, слуховые и полифонические динамики, коннекторы, коаксиальные кабели, а также расходники.

Гарантия не покрывает риски повреждения либо утери товара транспортной компанией. Убедительно просим при получении посылки внимательно осмотреть упаковку и товар на предмет целостности и соответствия накладной в присутствии представителя компании-перевозчика либо курьера. Наша компания не несет ответственности за случаи утраты, а также повреждение товара при транспортировке. Если такой случай имеет место быть, необходимо произвести фото-фиксацию поврежденного товара, после чего составить акт на поврежденную посылку, исходя из правил компании-перевозчика.